Diskuzní fórum:Letecká doprava, zajímavosti a odborné rozbory nehod - www.aerotransport.cz
Diskuzní fórum
Provozovatel stránek neodpovídá za obsah uveřejněných příspěvků. Vyzýváme tímto všechny uživatele fóra, aby své příspěvky situovali k určitému tématu a vyhýbali se především rasovým a etnickým urážkám, dále nehodnotili vyznání víry a své komentáře koncipovali v rámcích slušného vyjadřování. Zároveň diskusní fórum neslouží k šíření pomluv, které mají osobní ráz a zjevně nesouvisejí s tématem stránek. Za pochopení a dodržování pravidel vám děkuje redakce. Nevhodné příspěvky mohou být odstraněny administrátory.
9. září 2011 v 22:46
Admin
Dík za pomoc - kdo chce, přeloží si to v Google. Taky nechápu, proč po V2 delším startoval a na VR se snažil to odlepit pod rychlostí. Navíc při startu hodit klapky na 20 stupňů je opravdu chyba. To je na přistání proti větru. No nenaděláš nic.
9. září 2011 v 22:40
Gema
Toliko ofiko do ted
9. září 2011 v 22:39
Gema
информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятс& #1090;виями.
9. září 2011 v 22:38
Gema
комитета, с целью дальнейшего проведения работ по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами самолета Як-42 RA-42434 авиакомпании «ЯкСервис» в аварийном полете, проведено копирование этой информации.
Предварительная обработка зафиксированной параметрической инф
9. září 2011 v 22:38
Gema
аэродрома г. Ярославля, проведен их осмотр и вскрытие.
Внешний вид регистраторов и носителей информации (магнитная лента) удовлетворительный. Магнитные ленты мокрые.
После просушки лент начата обработка имеющихся записей.
Запись аварийного полета на носителях имеется.
09.09.2011
В лаборатории Межгосударственного авиационного коми
9. září 2011 v 22:36
Gema
аварийного полета и копирование записей для проведения анализа с целью выявления факторов и причин возникновения и развития аварийной ситуации.
09.09.2011
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, куда ночью были доставлены бортовые регистраторы (т.н. «черные ящики») самолета Як-42 RA-42434, потерпевшего катастрофу в районе аэр
9. září 2011 v 22:35
Gema
08.09.2011
Обнаруженные на месте катастрофы самолета Як-42 RA-42434 бортовые регистраторы параметрической и звуковой информации переданы Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Регистраторы направлены в лабораторию МАК, где будет проведен осмотр, просушка, вскрытие самописцев, определение наличия записей ава
9. září 2011 v 22:34
Gema
параметрический защищенный и звуковой регистраторы полетной информации.
Осмотр, вскрытие и работы по установлению наличия записи аварийного полета будут производиться в лаборатории Межгосударственного авиационного комитета.
Комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия в районе аэродрома г. Ярослав& #1083;я.
08
9. září 2011 v 22:31
Gema
, происшедшего 7 сентября 2011 г. в районе аэродрома г. Ярославля.
Основное направление работы – составление кроков места происшествия и подъем хвостовой части воздушного судна с целью обнаружения размещенных там бортовых самописцев, так называемых «черных ящиков».
08.09.2011
На месте авиационного происшествия с самолетом Як-42 RA-42434 обнаружены п
9. září 2011 v 22:30
Gema
и обстоятельств этой катастрофы. Председатель комиссии Морозов А.Н., заместитель Председателя Каширский Л.А.
Комиссия убывает на место авиационного происшествия.
08.09.2011
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета продолжает работу на месте авиационного происшествия с самолетом Як-42 RA-42434 авиакомпании «Як Сервис
9. září 2011 v 22:28
Gema
Z MAK:
Як-42 RA-42434 07.09.2011
По полученной предварительной информации в районе аэродрома г. Ярославля произошло авиационное происшествие с самолетом Як-42 № RA-42434 авиакомпании «Як Сервис», есть погибшие.
В соответствии с Российским воздушным законодательством Межгосударственным авиационным комитетом сформирована комиссия для расследования причl
9. září 2011 v 22:26
Gema
Nechci ovšem předbíhat závěrům MAK
9. září 2011 v 22:25
Gema
Stále si myslím, že chyba pilotů to jednoznačně je. Vede mě k tomu:
1/ kapitán letadla neměl odstartovat a začít u V1/2 zastavit vzlet. Ne vysunout klapky na 20°a pokračovat ve vzletu.
2/ Kapitán letadla měl zkontrolovat hnotnostní diagram letadla / na druhou stranu nepochopím proč na trať tankoval plnou.
9. září 2011 v 22:22
Gema
9. září 2011 v 22:22
Admin
Ok, snad se tímto budou piloti příště řídit...
9. září 2011 v 22:15
Gema
To je asi vše co bych chtel upřesnit
9. září 2011 v 22:13
Gema
UUDL AD 2.19 RADIO NAVIGATION AND LANDING AIDS.
Тип средства,
категория
ILS/MLS
Магнитное скло-
нение для
VOR/ILS/MLS
Обозначения Частота Часы работы
Координаты
места установ-
ки передающей
антенны
Превышение
антенны DME Примечания
Type of aid,
CAT of ILS/MLS
VAR for
VOR/ILS/MLS
ID Frequency Hours of operation
Site of transmitting
antenna
coordinates
Elevation of
DME transmitting
antenna
Remarks
1 2 3 4 5 6 7
КРМ 23
ИЛС кат. 1(11°В)
LOC 23
ILS CAT I (11°E)
ИРГ
IRG
110.5
ПП
НО
-
-
-
-
GP 23
ГРМ 23 329.6 ПП
НО
-
-
-
- 3°00', RDH 15.4 m
ДПРМ 23
LOM 23
РГ
RG 315 ПП
НО
5734.9N
04014.3E
-
- 054°MAG/3.94 km to RWY 23
БПРМ 23
LMM 23
Р
R 650 ПП
НО
5734.2N
04011.6E
-
- 054°MAG/0.85 km to RWY 23
9. září 2011 v 22:11
Gema
05
063°24’36”'
053°
3000x44 PCN 38/R/C/X/T
Asphalt-Concrete
5733.3N 04008.1E THR 87.3 m
23
243°26’52”'
233°
3000x44
PCN 38/R/C/X/T
Asphalt-Concrete 5734.0N 04010.8E THR 91.7 m
9. září 2011 v 21:32
Admin
3000x44m
9. září 2011 v 21:32
Admin