Svet-Stranek.cz
Letecká doprava, zajímavosti a odborné rozbory nehod - www.aerotransport.cz
Vše o letecké dopravě

Diskuzní fórum:Letecká doprava, zajímavosti a odborné rozbory nehod - www.aerotransport.cz

Diskuzní fórum

Provozovatel stránek neodpovídá za obsah uveřejněných příspěvků. Vyzýváme tímto všechny uživatele fóra, aby své příspěvky situovali k určitému tématu a vyhýbali se především rasovým a etnickým urážkám, dále nehodnotili vyznání víry a své komentáře koncipovali v rámcích slušného vyjadřování. Zároveň diskusní fórum neslouží k šíření pomluv, které mají osobní ráz a zjevně nesouvisejí s tématem stránek. Za pochopení a dodržování pravidel vám děkuje redakce. Nevhodné příspěvky mohou být odstraněny administrátory.
jméno / nick
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161
otevřít smajllíky
odeslat
9. září 2011 v 22:38
Gema
комитета, с целью дальнейшего проведения работ по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами самолета Як-42 RA-42434 авиакомпании «ЯкСервис» в аварийном полете, проведено копирование этой информации.
Предварительная обработка зафиксированной параметрической инф&#
9. září 2011 v 22:38
Gema
аэродрома г. Ярославля, проведен их осмотр и вскрытие.
Внешний вид регистраторов и носителей информации (магнитная лента) удовлетворительный. Магнитные ленты мокрые.
После просушки лент начата обработка имеющихся записей.
Запись аварийного полета на носителях имеется.
09.09.2011

В лаборатории Межгосударственного авиационного коми&#
9. září 2011 v 22:36
Gema
аварийного полета и копирование записей для проведения анализа с целью выявления факторов и причин возникновения и развития аварийной ситуации.
09.09.2011

В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, куда ночью были доставлены бортовые регистраторы (т.н. «черные ящики») самолета Як-42 RA-42434, потерпевшего катастрофу в районе аэр
9. září 2011 v 22:35
Gema
08.09.2011

Обнаруженные на месте катастрофы самолета Як-42 RA-42434 бортовые регистраторы параметрической и звуковой информации переданы Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Регистраторы направлены в лабораторию МАК, где будет проведен осмотр, просушка, вскрытие самописцев, определение наличия записей ава
9. září 2011 v 22:34
Gema
параметрический защищенный и звуковой регистраторы полетной информации.
Осмотр, вскрытие и работы по установлению наличия записи аварийного полета будут производиться в лаборатории Межгосударственного авиационного комитета.
Комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия в районе аэродрома г. Ярослав& #1083;я.
08
9. září 2011 v 22:31
Gema
, происшедшего 7 сентября 2011 г. в районе аэродрома г. Ярославля.
Основное направление работы – составление кроков места происшествия и подъем хвостовой части воздушного судна с целью обнаружения размещенных там бортовых самописцев, так называемых «черных ящиков».
08.09.2011

На месте авиационного происшествия с самолетом Як-42 RA-42434 обнаружены п
9. září 2011 v 22:30
Gema
и обстоятельств этой катастрофы. Председатель комиссии Морозов А.Н., заместитель Председателя Каширский Л.А.
Комиссия убывает на место авиационного происшествия.
08.09.2011

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета продолжает работу на месте авиационного происшествия с самолетом Як-42 RA-42434 авиакомпании «Як Сервис
9. září 2011 v 22:28
Gema
Z MAK:
Як-42 RA-42434 07.09.2011

По полученной предварительной информации в районе аэродрома г. Ярославля произошло авиационное происшествие с самолетом Як-42 № RA-42434 авиакомпании «Як Сервис», есть погибшие.
В соответствии с Российским воздушным законодательством Межгосударственным авиационным комитетом сформирована комиссия для расследования причl
9. září 2011 v 22:26
Gema
Nechci ovšem předbíhat závěrům MAK
9. září 2011 v 22:25
Gema
Stále si myslím, že chyba pilotů to jednoznačně je. Vede mě k tomu:
1/ kapitán letadla neměl odstartovat a začít u V1/2 zastavit vzlet. Ne vysunout klapky na 20°a pokračovat ve vzletu.
2/ Kapitán letadla měl zkontrolovat hnotnostní diagram letadla / na druhou stranu nepochopím proč na trať tankoval plnou.
9. září 2011 v 22:22
Gema
9. září 2011 v 22:22
Admin
Ok, snad se tímto budou piloti příště řídit...
9. září 2011 v 22:15
Gema
To je asi vše co bych chtel upřesnit
9. září 2011 v 22:13
Gema
UUDL AD 2.19 RADIO NAVIGATION AND LANDING AIDS.
Тип средства,
категория
ILS/MLS
Магнитное скло-
нение для
VOR/ILS/MLS
Обозначения Частота Часы работы
Координаты
места установ-
ки передающей
антенны
Превышение
антенны DME Примечания
Type of aid,
CAT of ILS/MLS
VAR for
VOR/ILS/MLS
ID Frequency Hours of operation
Site of transmitting
antenna
coordinates
Elevation of
DME transmitting
antenna
Remarks
1 2 3 4 5 6 7
КРМ 23
ИЛС кат. 1(11°В)
LOC 23
ILS CAT I (11°E)
ИРГ
IRG
110.5
ПП
НО
-
-
-
-
GP 23
ГРМ 23 329.6 ПП
НО
-
-
-
- 3°00', RDH 15.4 m
ДПРМ 23
LOM 23
РГ
RG 315 ПП
НО
5734.9N
04014.3E
-
- 054°MAG/3.94 km to RWY 23
БПРМ 23
LMM 23
Р
R 650 ПП
НО
5734.2N
04011.6E
-
- 054°MAG/0.85 km to RWY 23
9. září 2011 v 22:11
Gema
05
063°24’36”'
053°
3000x44 PCN 38/R/C/X/T
Asphalt-Concrete
5733.3N 04008.1E THR 87.3 m
23
243°26’52”'
233°
3000x44
PCN 38/R/C/X/T
Asphalt-Concrete 5734.0N 04010.8E THR 91.7 m
9. září 2011 v 21:32
Admin
3000x44m
9. září 2011 v 21:32
Admin
9. září 2011 v 21:26
Admin
Tome, ihned přepošlu informace o letišti...
9. září 2011 v 21:21
tom
odkud vite, že délka runawaye je 3 km? podle googleearthu je kratší jen 2,49 km pojezdy do toho nepatří
9. září 2011 v 18:42
Admin
Když spadne A-380, tak jistě ne...
<< na začátek | < předchozí   | ... 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 |   další > | na konec >>